6+
174576 Новгородская область, Хвойнинский МО, с. Песь, ул. Юбилейная, д. 2а
Версия для слабовидящих

Виктор Викторович Заболоцкий

Заблоцкий В.В.

Директор

Положение о порядке оказания платных услуг в ОАУСО «Хвойнинский ДИ «Песь»

 

 

Приложение №1
к приказу

№11-п от 23.01.2017г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания платных услуг в

областном автономном учреждении социального обслуживания "Хвойнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Песь»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о порядке оказания платных услуг (далее -Положение) определяет порядок и условия предоставления ОАУСО «Хвойнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Песь» (далее - Учреждение) услуг Заказчикам (Клиентам) на платной основе.

1.2. Услуги, сопутствующие основной уставной деятельности Учреждения, являются формой предпринимательской деятельности и предоставляются гражданам, полностью или частично утратившим способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности и нуждающимся в постоянном постороннем уходе, в соответствии с действующим законодательством:

· - Гражданским кодексом РФ;

· - Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»

· Федеральным законом от 7 ноября 1992г. №2300-1 "О защите прав потребителей";

· Уставом Учреждения;

· Настоящим Положением.

1.3. Платные услуги предоставляются наряду с перечнем социальных услуг Заказчикам (Клиентам) и работникам учреждения.

1.4. Оказание платных услуг не является основной деятельностью Учреждения и осуществляется постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано.

1.5.Платные услуги осуществляются сотрудниками, состоящими в штате Учреждения.

Штатные сотрудники учреждения оказывают платные услуги со своего согласия в рамках своего рабочего времени при условии качественного выполнения в полном объеме.

2. Порядок предоставления платных услуг

2.1.В Учреждении порядок оказания платных услуг определяется настоящим Положением.

2.2. Учреждение при оказании платных услуг имеет право использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления.

2.3. Учреждение обязано обеспечить граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, которая должна содержать:

· сведения о месте нахождения Учреждения;

· информацию о телефонах администрации Учреждения и лиц, ответственных за предоставление платных услуг;

· тарифы на платные услуги, порядок и формы их оплаты.

2.4. Для оказания платных услуг директор Учреждения:

· издает приказ об организации платных услуг в Учреждении;

· утверждает положение о порядке оказания платных, распределения средств, полученных от оказания платных услуг;

· утверждает тарифы предоставляемых платных услуг в соответствии с видами деятельности.

3. Услуги, оказываемые на платной основе.

3.1. Учреждение оказывает следующие виды платных услуг:

· социально-медицинские услуги;

· социально-бытовые услуги ;

· санитарно- гигиенические услуги;

· услуги предоставления проживания в комнатах повышенной комфортности;

· услуги предоставления временного проживания в учреждении.

3.2. В зависимости от сроков, объемов и состава работ, предоставление услуг может быть разовым или многократным.

4. Порядок установления, изменения тарифов на платные услуги.

4.1. Тарифы на платные услуги Учреждением устанавливаются путем экономического расчета и утверждаются директором учреждения.

4.2. Действующие тарифы на платные услуги пересматриваются Учреждением в случаях:

· предоставления новых услуг.

· востребованность и конкурентоспособность услуги на рынке услуг;

· изменение нормативных правовых актов, действующих на момент утверждения тарифов;

· изменение экономических условий.

4.4. Тарифы на дополнительные платные услуги вводятся в действие с даты, указанной в приказе по Учреждению.

5. Порядок организации бухгалтерского и оперативного учета.

5.1.Учреждение обязано вести статистический и бухгалтерский учет оказываемых платных услуг.

5.2.Оплата услуг Заказчиком (Клиентом) производится посредством наличных и безналичных расчётов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Средства, поступившие за оказание платных услуг, распределяются согласно плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного директором Учреждения и направляются:

· на укрепление материально-технической базы Учреждения;

· на стимулирование труда работников в объёме, не превышающем 50% годовых поступлений без учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

6. Права и обязанности Учреждения и Заказчика (Клиента) при получении услуг на платной основе.

6.1.Права Заказчика (Клиента) при получении платной услуги. Заказчик (Клиент) имеет право:

· на заключение договора о предоставлении платных услуг с Учреждением самостоятельно либо его доверенным лицом, либо законным представителем (опекуном);

· на получение полной информации об объеме и условиях получения платной услуги.

6.2.Обязанности Заказчика (Клиента). Заказчик (Клиент) обязан:

· соблюдать порядок проживания и Правила внутреннего распорядка, установленные в Учреждении;

· уважительно относиться к персоналу Учреждения, а также к иным гражданам, проживающим в Учреждении.

· произвести оплату услуги, предоставляемой в соответствии с условиями договора.

6.3. При оказании платной услуги Учреждение обязано:

· ознакомить Заказчика (Клиента) с Правилами внутреннего распорядка Учреждения;

· сохранять конфиденциальность сведений;

· оказать услугу в полном объеме в соответствии с утверждёнными тарифами, указанными в Приложении №2.

· в момент заключения договора на оказание платной услуги информировать клиента о времени, сроках и условиях получения услуги, ее стоимости.

6.4.Учреждение несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение данного положения.

7. Контроль за предоставлением платных услуг

7.1. Контроль за предоставлением платных услуг и выполнение работ осуществляют ответственные работники Учреждения .

7.2. Ответственность за учет и контроль за поступлением и расходованием финансовых средств возлагается на главного бухгалтера.

7.3. Претензии и споры, возникшие между Заказчиком (Клиентом) и Учреждением, разрешаются по соглашению сторон. В случае не достижения соглашения спор разрешается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 2
к приказу

№11-п от 23.01.2017г.

Тарифы на платные услуги, предоставляемые в областном автономном учреждении социального обслуживания «Хвойнинский дом-интернат для престарелых и инвалидов «Песь».

№ п.п.

Наименование услуги

Объем предоставления услуги, шт.

Стоимость услуги (руб.)

1.

Социально-медицинские услуги

   

1.1.

Систематическое наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры, давления, пульса, уровня сахара)

1

3,27

1.2.

Предоставление гигиенических услуг (бритьё, стрижка, смена памперсов, подстригание ногтей)

6

7,00

1.3.

Медико-социальное обследование, первичный медосмотр и санобработка при поступлении клиента в Учреждение

1

56,00

2.

Социально-бытовые услуги.

   

2.1.

Услуги прачечной по стирке личной одежды клиентов (при максим. загрузке стир. машины 4,5 кг.)

1

147,54

2.2.

Доставка автотранспортом клиентов по личным нуждам

Тариф за 1 км.пробега, руб.:

- в летний период времени, руб.

- в зимний период времени, руб

1

1

9,43

9,86

2.3.

Обеспечение мягким инвентарем

1

3,5

2.4.

Уборка жилых помещений

1

10,75

3.

Предоставление комнаты с повышенной комфортностью (1 койко-день)

1

637,00

4.

Предоставление площади жилых помещений (1 кв.м.)

1

60,00

5.

Обеспечение питанием клиентов : 4-х разовое питание

 

Согласно меню

Дата создания: 10-01-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: